FAQ по вебинарам

Как мне записаться?

Для регистрации на вебинар Вам необходимо зарегистрироваться нажав на кнопку на главной странице. На Вашу почту придет подтверждение о регистрации с указанием логина и пароля для входа в личный кабинет. Далее Вы сможете выбрать интересующий вебинар в личном кабинете. Записавшись на интересный Вам вебинар, Вы сразу увидите ссылку для подключения, и теперь у Вас нет необходимости дожидаться письма – уведомления о регистрации.

Как проходят такие онлайн-семинары?

Онлайн-семинары (вебинары) проходят режиме реального времени. Во время трансляции каждый из выступающих и участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.

Зарегистрировавшись на вебинар в личном кабинете, Вы увидите ссылку для подключения.

Например:

Дата проведения Вебинар по теме: Тема вебинара

Ведущий: ФИО ведущего

Время проведения вебинара: Время проведения вебинара

Ссылка для входа на вебинар: ссылка для входа на вебинар

Для входа на вебинар, скопируйте ссылку и вставьте ее в окно браузера, либо нажмите, чтобы сразу пройти по ссылке. Доступ на вебинар открывается за 30 минут до начала мероприятия. При подключении Вам потребуется в открывшемся окне указать свои ФИО и электронный адрес, и Вы увидите экран трансляции рабочего стола, экран спикера и подключитесь к обсуждениям в чате.

Участвуйте в вебинаре, задавайте вопросы в чате, смотрите экран преподавателя, скачивайте дополнительные материалы.

Для скачивания материалов мероприятия (если они размещены):

  1. откройте папку доступных материалов, нажав на значок в виде папки в верхнем правом углу вебинара;

  2. нажмите значок в виде дискеты напротив нужного Вам материала;

  3. сохраняйте файл в удобном для Вас месте на своем ПК.

Можем ли мы воспользоваться одной ссылкой с двух компьютеров, либо нужно подать еще одну заявку?

Ссылка действует для любого количества ПК, ограничения действуют только в отношении общего числа участников вебинара при одновременном подключении, чтобы второй участник мог воспользоваться просмотром записи вебинара по его завершении, сообщите, пожалуйста, его ФИО.

Технические требования для участия в вебинаре

К программному обеспечению
К оборудованию
  • Колонки, наушники или встроенный динамик (для участия в аудиоконференции).
  • Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
  • Веб-камера (для участия в видеоконференции).
  • Компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб оперативной памяти.
К каналам связи
  • Рекомендуется от 128 кбит/сек исходящего потока.
  • Рекомендуется от 256 кбит/сек входящего потока.
К портам и файрволам
  • Для хорошего соединения требуется, чтобы на компьютере для исходящих соединений был открыт порт 1935. Если порт окажется закрытым, то виртуальная комната будет работать, но будет туннелировать трафик через порты 443, 8080 и 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать задержки в видео и аудиотрансляциях, а иногда и прерывания связи. Кроме того, файервол может не пропускать такой HTTP-трафик.
    Чтобы этого избежать рекомендуется обратиться к Вашему системному администратору с просьбой открыть порт 1935 и протокол RTMP для следующих ip-адресов:
    • 83.222.97.138, 83.222.97.139
    • 83.222.96.122, 83.222.96.123
    • 188.127.242.89, 188.127.242.90
    • 188.127.248.17, 188.127.248.18
  • Если у Вас в сети используется NAT или прокси-сервер, то при определенных настройках через некоторые, примерно одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) после подключения могут происходить самопроизвольные разрывы связи. В этом случае следует обратиться к администраторам вашей сети с просьбой настроить NAT (требуется снять ограничение на количество пакетов, приходящих в единицу времени с вышеуказанных ip; разрешить keepalive-соединения).
  • Для трансляции рабочего стола необходимо, чтобы политики безопасности на Вашем компьютере разрешали установку соединений для java.
Рекомендации
  • Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.
  • Рекомендуем использовать последнюю версию браузера, Adobe Flash Player и драйверов аудиокарты.
  • Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 9, 10; Mozilla Firefox; Google Chrome (при отключенном плагине Pepper Flash).
  • В браузерах Chrome по умолчанию установлен и используется специальный плагин Pepper Flash вместо Adobe Flash. При использовании этого плагина возникают искажается звука в конференции и видео. Для избежания этих проблем рекомендуется отключить его.

По всем возникающим вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефону (495) 730-16-20 или электронной почте
study@taxcom.ru.